Неправильная работа системы впрыска топлива

Впрыск топлива – это систематизированная подача определенных доз топлива в цилиндр двигателя. Впервые такую систему установили в 1980 году и машины с таким механизмом не редко называют инжекторными. Основным плюсом принято считать то, что благодаря электронной системе впрыска топлива можно понизить уровень загрязнения окружающей среды от отработанного газа, при этом ходовые характеристики автомобиля улучшатся.

Основные причины неисправности

Нестабильные обороты, повышенное количество использованного бензина, детонация, изменение мощности – основные признаки сбоев системы. По этому, при возникновении проблем нужно немедленно провести диагностику системы впрыска топлива для того, что бы минимизировать негативные последствия. Реальную причину определить не легко и, как правило, такая ситуация возникает при отказе от ухода за транспортным средством, вследствие чего может потребоваться замена чуть ли не половины запчастей машины и незамедлительный ремонт впрыска топлива. Во-первых, при возникновении неполадок в системе впрыска топлива двигателя нужно проверить все возможные варианты поломок, придерживаясь определенного алгоритма действий.

  1. Посмотрите на соединение между двигателем и аккумулятором.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра и насоса.
  3. Датчики системы непосредственного впрыска топлива рабочие.
  4. Предохранитель и реле включения должны быть в исправном состоянии.
  5. Просмотрите контакты в колодках, насколько надежное соединение с проводами системы впрыска.
  6. Возможно, не поступает топливо в двигатель.

Как проводится ремонт?

Основной причиной поломки считается сбой при поступлении бензина. Почему не поступает топливо в двигатель? Для начала, стоит проверить исправность бензонасоса, и не повреждены ли топливные магистрали, из-за чего происходит утечка топлива. Так же необходимо проверить давление в топливной системе и проверить состояние фильтров, возможно, они загрязнены и потребуют замены. Как проверить, поступает ли топливо в двигатель? Для этого нужно снять шланг, с помощью которого происходит подача топлива, и прокрутить с помощью стартера, в результате чего можно определить, поступает ли бензин на рампу. Если ничего не происходи, то стоит провести проверку магистрали и насоса.  В основном, ремонт топлива подачи – сложный процесс, который требует определенных умений и большого опыта. Это связано со сложностью конструкции системы впрыска топлива инжекторного типа, что значительно усложняет замену и чистку элементов. Поэтому оптимальным решением будет обратиться к мастерам, которые специализируются на диагностике и работе топливных систем.

Что делать, чтобы продлить жизнь системе автомобиля?

Во-первых, главным правилом остается то, что уход за автомобилем должен быть обязательным и постоянным. Нужно уделять внимание постоянному ремонту систем впрыска топлива, заменять неисправные элементы, не забывать прочищать инжектор, а так же, проводить своевременную диагностику работоспособности транспортного средства, в особенности, электронной системы. Рекомендуется использование на постоянной основе специальных очищающих веществ, которые заливаются в топливный бак. Благодаря очистителю легко избавиться от грязевых отложений в топливном канале, а так же в баке, он помогает убрать загрязнение с форсунок. Так же не стоит забывать и о качестве заправляемого топлива, доверять только надежным заправочным станциям.