График работы в новогодние праздники 2020 Уважаемые друзья! Компания...
Покраска двери автомобиля
Заядлым автолюбителям не нужно долго рассказывать о строении автомобиля и роли заводской покраски. Это очень важный вопрос. Он касается не только стороны внешнего вида, но и функциональности машины. Почему мелкие дефекты на двери стоят внимания, и какие неприятности могут приключиться впоследствии? Покраска двери авто – это необходимость.
Строение двери известно автомобилистам. Главные компоненты — крепление на петлях, замок и уплотнитель. Стекло также не последнее по значению, но в данном случае важны именно эти части. Шпаклевка и покраска двери авто и капота не откладываются.
Как же красить
Существует множество способов покраски двери авто: переходом, изнутри, локально и всю полностью. В каждом из вариантов есть свои преимущества. Попробуем разобраться с каждым поэтапно.
Покраска двери автомобиля полностью кажется простым выходом. Если не придется его продавать впоследствии. Машина с заводской покраской ценится выше. Кроме того, авто нужно помыть, обезжирить, зашпаклевать и подобрать максимально похожую краску. Но если вмятина, царапина или пятно на двери автомобиля, покраска - единственно верное решение.
Зачем нужна покраска двери авто изнутри и капота, возникает вопрос. Из-за коррозии металла. Через поврежденный герметик ржавчина внизу двери автомобиля переходит на внутреннюю сторону. Можно попытаться провести покраску двери с ржавчиной самостоятельно, если не пугает многочасовый неблагодарный труд.
Локальная покраска двери авто и его разновидность - переход - самый оптимальный вариант спасения автомобиля. Это займет меньше времени и по стоимости обойдется дешевле. Если хозяин настроен сам покраску двери авто баллончиком, высока вероятность все испортить и все равно приехать на СТО.
Покраска двери автомобиля по этапам
Покраска авто двери по этапам осуществляется строго. Самостоятельно или с помощью специалистов ремонт производится в такой последовательности.
- Подготовка к покраске двери авто. В СТО составляется технологическая карта, где расписан объем работ, перечень инструментов и материалов для проведения работ. Исходя из этого, вычисляется цена покраски двери авто.
- Машина моется, обезжиривается, незадействованные в ремонте детали снимаются. Поврежденные заменяются на новые. Слой старой краски полностью снимается с обрабатываемого участка. Вмятины выпрямляют, затем все дефекты шпаклюют и грунтуют.
- Удаление коррозии фосфатом цинка. Поверхность шлифуют, шпаклюют несколько раз. После проводят грунтовку.
- Перед покраской все незадействованные части авто закрывают полиэтиленом или скотчем. Окрашиваемую деталь шлифуют повторно. Первые несколько слоев окрашивают эмалью, последующие - прозрачным лаком.
Для локального метода покраски используют трафарет, чтобы не задеть другие участки двери автомобиля. Закрепляют окрашенное место пастой, полируют и закрывают воском. Каждый этап проводят с перерывом в 30 минут, чтобы слои высохли.
Покраска автомобильной двери переходом используется для достижения максимального сходства цвета участка с заводским. Отличие от локальной состоит в поэтапном использовании переходного растворителя по границе окрашивания. Каждый новый слой наносится с захватом предыдущего. При удачном подборе цвета разница практически незаметна.
Покраска двери авто в Москве производится профессиональными мастерами качественно и по разумным ценам. Стоимость покраски автомобильных дверей узнавайте на соответствующих сайтах в интернете. Покраска двери авто в Москве доступна, цена очень приемлема для автовладельцев.