Покраска двери автомобиля

Заядлым автолюбителям не нужно долго рассказывать о строении автомобиля и роли заводской покраски. Это очень важный вопрос. Он касается не только стороны внешнего вида, но и функциональности машины. Почему мелкие дефекты на двери стоят внимания, и какие неприятности могут приключиться впоследствии? Покраска двери авто – это необходимость.

Строение двери известно автомобилистам. Главные компоненты — крепление на петлях, замок и уплотнитель. Стекло также не последнее по значению, но в данном случае важны именно эти части. Шпаклевка и покраска двери авто и капота не откладываются.

Как же красить

Существует множество способов покраски двери авто: переходом, изнутри, локально и всю полностью. В каждом из вариантов есть свои преимущества. Попробуем разобраться с каждым поэтапно.

Покраска двери автомобиля полностью кажется простым выходом. Если не придется его продавать впоследствии. Машина с заводской покраской ценится выше. Кроме того, авто нужно помыть, обезжирить, зашпаклевать и подобрать максимально похожую краску. Но если вмятина, царапина или пятно на двери автомобиля, покраска - единственно верное решение.

Зачем нужна покраска двери авто изнутри и капота, возникает вопрос. Из-за коррозии металла. Через поврежденный герметик ржавчина внизу двери автомобиля переходит на внутреннюю сторону. Можно попытаться провести покраску двери с ржавчиной самостоятельно, если не пугает многочасовый неблагодарный труд.

Локальная покраска двери авто и его разновидность - переход - самый оптимальный вариант спасения автомобиля. Это займет меньше времени и по стоимости обойдется дешевле. Если хозяин настроен сам покраску двери авто баллончиком, высока вероятность все испортить и все равно приехать на СТО. 

Покраска двери автомобиля по этапам

Покраска авто двери по этапам осуществляется строго. Самостоятельно или с помощью специалистов ремонт производится в такой последовательности.

  1. Подготовка к покраске двери авто. В СТО составляется технологическая карта, где расписан объем работ, перечень инструментов и материалов для проведения работ. Исходя из этого, вычисляется цена покраски двери авто.
  2. Машина моется, обезжиривается, незадействованные в ремонте детали снимаются. Поврежденные заменяются на новые. Слой старой краски полностью снимается с обрабатываемого участка. Вмятины выпрямляют, затем все дефекты шпаклюют и грунтуют.
  3. Удаление коррозии фосфатом цинка. Поверхность шлифуют, шпаклюют несколько раз. После проводят грунтовку.
  4. Перед покраской все незадействованные части авто закрывают полиэтиленом или скотчем. Окрашиваемую деталь шлифуют повторно. Первые несколько слоев окрашивают эмалью, последующие - прозрачным лаком.

Для локального метода покраски используют трафарет, чтобы не задеть другие участки двери автомобиля. Закрепляют окрашенное место пастой, полируют и закрывают воском. Каждый этап проводят с перерывом в 30 минут, чтобы слои высохли.

Покраска автомобильной двери переходом используется для достижения максимального сходства цвета участка с заводским. Отличие от локальной состоит в поэтапном использовании переходного растворителя по границе окрашивания. Каждый новый слой наносится с захватом предыдущего. При удачном подборе цвета разница практически незаметна.

Покраска двери авто в Москве производится профессиональными мастерами качественно и по разумным ценам. Стоимость покраски автомобильных дверей узнавайте на соответствующих сайтах в интернете. Покраска двери авто в Москве доступна, цена очень приемлема для автовладельцев.