Ремонт днища авто

Менее защищено от отрицательного влияния окружающей среды днище автомобиля. А также на днище сосредоточены механические повреждения, от которых сложно уберечься. Плохое дорожное покрытие является причиной повреждений. Любому автолюбителю со стажем приходится со временем выполнять капитальный ремонт днища авто.

Где проводить ремонт?

При обращении в сервисные центры мастера выносят вердикт - переварка днища. Автовладельцы огорчаются, но эта процедура не такая ужасная, как может показаться. Иногда владельцы авто самостоятельно находят выход из ситуации.

Да, прогнившее днище потребует профессиональной и качественно выполненной работы, а также затрат на приобретение сопутствующих материалов, чтобы участки днища привести в рабочее состояние.

Как сэкономить и привести днище авто в порядок?

Все автовладельцы желают выполнить ремонт днища авто, средняя стоимость которого невысока, поэтому, чтобы убедиться в объемах работы, нужно днище осмотреть самому. Для этих целей нужен подъёмник, хорошее освещение и молоток, смотровая яма либо эстакада.

Молотком требуется обстучать участки, которые требуют внимания, с целью выявления повреждений. Кроме этого, существует профессиональное зеркало, чтобы определить состояние металла. Для понимания ситуации все равно не обойтись без тщательного осмотра.

Сварку выполнить самостоятельно не сложно. Переварку днища легко выполнить полуавтоматическим автоматом для сварки, но приходится в процессе работы применять еще газосварку. Применение обоих аппаратов одновременно положительно влияют на качество ремонта днища. Также требуется обратить внимание на то, чтобы толщина металла была 1 - 2 мм, в этот момент нужен специалист по выполнению сварочных работ. Поскольку важно строгое соблюдение терморежима.

Как видно, авто ремонт днища своими руками потребует наличие большого арсенала оборудования и опыта, чтобы дополнительно ничего не испортить и не повредить.

Перед проведением сварки должна быть выполнена очистка от ржавчины рабочих площадей днища.

С использованием болгарки, чередуя круги выполняется ремонт днища авто от ржавчины. Края поверхности крепления латок нужно зачистить болгаркой. Металл порезать специальными ножницами и можно переходить к сварке днища. После выполнения сварочных работ швы нужно болгаркой зачистить и нанести на них антикоррозийный состав.

  1. Возможно выполнить ремонт днища авто без сварки. Для этого необходимо периодически осматривать днище и по надобности зачищать места со ржавчиной, а потом наносить специальные средства. Такой уход за авто в будущем сэкономит время и деньги владельца, чтобы предотвратить профессиональный ремонт днища авто.
  2. Для исправления средней степени повреждений рекомендуется выполнять ремонт днища авто стеклотканью. Как обычно, необходимо очистить и прогрунтовать участок, из стекловолокна вырезать накладки с запасом. После полного высыхания грунтовки наложить накладку и закрепить ее смесью смолы с клеем. Выполнить несколько слоев с повторением всего цикла работ, далее заклеенную область нужно покрасить.
  3. 3.Можно выполнить ремонт днища авто заклепками. Этот метод применим для ремонта больших и маленьких отверстий в днище. Подготовительные операции такие же, как описаны выше. Заклепки вырезаются из стали, затем к отверстию прикладывается деталь и скрепляется ними.

Можно применить любой способ из приведенных, чтобы выполнить все самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам и ремонт днища авто в Москве не будет таким хлопотным.