Ремонт глушителя выхлопной системы автомобиля

Система выпуска отработанных газов в автомобиле решает важную роль. Без ее участия которой транспортного средства невозможна. Коррозийные процессы приводят в неисправность выхлопную систему машины

Для поддержания исправности транспортного средства нужно своевременно производить ремонтные процедуры по замене частей системы выпуска отработанных газов. В противном случае есть риск основательной поломки.

Симптомы неисправности выхлопной системы

После 5-6 лет эксплуатации ТС появляются сбои в работе глушителя. Об их появлении свидетельствуют:

  • рев мотора;
  • выстрелы выхлопных газов;
  • выброс пламени из трубы;
  • рывки транспорта при наборе скорости.

Замена глушителя автомобиля требуется при повреждении или износе. Рокировка элементов происходит просто. Следует просто ослабить хомуты, на которых держится глушитель, и вытянуть его из подушек. Новую деталь нужно поставить так, чтобы труба резонатора вошла полностью. Трудностей обычно прибавляет налет из ржавчины и окисей, покрывающий соединения.

Замещение старых элементов системы выхлопных газов на новые

При осмотре выхлопной системы часто выявляется неисправность гофры – запчасти, отвечающей за снижение вибрационного воздействия мотора на систему отвода газов. Замену гофры глушителя лучше проводить в СТО, поскольку самостоятельные сварочные работы на днище сложные и небезопасные.

Если требуется замена резинок глушителя, то осуществить процедуру можно своими руками. Резиновые крепления должны плотно удерживать глушитель.

Замена хомута глушителя производится в случае его прогара посредством снятия старого образца и замены на новый. Возможно использование герметика.

Замена уплотнительного кольца глушителя – профилактическое мероприятие, предотвращающее утечку продуктов сгорания в месте соединения трубы глушителя с катализатором.

Нужно знать алгоритм замены трубы глушителя.

  • надежно поставить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде, не пренебрегая правилами безопасности;
  • обработать все соединения и крепления растворяющим или очищающим от налета средством;
  • раскрутить резьбу и пошатывающими движениями вытянуть трубу;
  • отверткой снять слой нагара и окиси;
  • установить элемент ровно, без перекосов, с новыми крепежными элементами.

Замена задней части глушителя требуется в случае полной коррозии. При обнаружении мелких пробоин целесообразнее обойтись ремонтом.

Ремонтные работы по замене глушителя в Москве

Чтобы не тратить деньги на простые задачи, можно осуществить ремонт глушителя своими руками. Однако здесь результат непредсказуем, и возникает риск сопутствующих повреждений, которые будут более затратными.

Ремонт глушителей в Москве производит каждая СТО. Качественную работу предлагают не все точки. Многие предприятия монтируют дешевую подделку, выдавая ее за практичный аналог.

Наш сервис в короткие сроки выполнит весь комплекс восстановительных и ремонтных процедур по системе вывода отработанных газов. Производим замену только на качественные аналоги, срок службы которых измеряется годами.

Над заменой деталей работает команда опытных мастеров, вооруженная новым оборудованием. Результат нашей деятельности – довольные клиенты и автомобили, работающие без шума и пыли.

Рекомендации для продления срока эксплуатации глушителя

Чтобы не задаваться вопросом, сколько стоит замена глушителя, надо прикладывать усилия во избежание преждевременной замены детали. Достаточно соблюдать несколько правил:

  • следить за надежным и правильным креплением глушителя на штатных подвесах, не допуская касания детали к дородному полотну;
  • регулярно проводить осмотр глушителя на наличие повреждений и делать мелкий ремонт;
  • применять химические антикоррозийные средства, выводящие конденсат и предотвращающие появление ржавчины внутри элемента выхлопной системы.

Доверяйте специалистам, и ваша машина будет всегда на ходу!