Ремонт и покраска кузова автомобиля

Ремонт и кузовная покраска — самые обычные действия, которым подвергается эта часть авто. Причина в том, что именно данная несущая конструкция подвергается различным нагрузкам. Они могут быть в виде отрицательных воздействий внешней среды, а также выступать как вибрации и удары. Кроме того, могут быть изменения с самой эмалью. Она может пескоструится и выгорать, а сам кузов — ржаветь и нуждаться в кузовных работах. Капитальный ремонт — не единственное решение проблемы. Настоящие профессионалы подберут достойный выход из каждой ситуации. И только при самых серьезных повреждениях произведут одновременно кузовной ремонт и покраску автомобиля.

Ремонт кузова

Ремонт иномарок и машин отечественного производства может проводиться в нескольких вариантах:

  1. Борьба с коррозией. Причина — в отслаивании краски. Первыми теряют функциональность места пескоструя. Особо быстро выходящими из строя считаются элементы ржавого кузова, а также колесные арки, края порогов, отверстия для дренажа. Масштаб проблемы напрямую влияет на технологию восстановления. Может понадобиться переварка кузова. Она необходима в случае наличия сквозных дыр от ржавчины. Если же процесс идет поверхностный, ремонт и покраска кузова автомобиля происходит за счет использования цинкового преобразователя, частичной шпаклевки и нанесения краски.
  2. Ремонт пластика на бамперах, спойлерах, расширителях арок без задействовании сварочных работ. Сюда же относится установка накладок на пороги и иные кузовные детали. Чаще всего восстановительные работы ведутся за счет стекловолокна и эпоксидного клея, что выравнивает элементы, придавая им определенную жесткость. Сверху на подобного рода заплатку наносят шпаклевку. Поэтому не каждый кузовной ремонт и локальная покраска автомобиля могут проводиться одновременно.
  3. Рихтовочные работы. Особо востребованы после ДТП. Вмятины и пробоины убираются только с помощью рихтовки и ряда иных действий.
  4. Починить кузов можно и без покраски. Когда вмятина не задевает лакокрасочное покрытие, можно не использовать краскопульт во время ремонтных работ. Следует только разогреть пластик с помощью строительного фена и выгнуть поверхность с обратной стороны. Если же приходится работать с металлом без покраски автомобиля, в процессе задействуют  PDR-наборы. Специалисты знают, как под вакуумом восстановить вмятину без окраски кузова.

Покраска кузова

Данная процедура может проводиться в виде частичной покраски, отдельной от ремонтных работ, или параллельно с ними. Все зависит от объемов проблемы. Так, мелкий кузовной ремонт и покраска царапин, скорей всего, будут выступать как одно и тоже действие.

Без специализированного инструмента и профессиональных знаний о последовательности действий здесь не обойтись. Длительность и сложность проведения манипуляций напрямую будут влиять на цены на кузовной ремонт и покраску. Поэтапность правильного выполнения действий обеспечивают лучший результат.

Кузовной ремонт с покраской кузова автомобиля предполагают проведение нескольких действий:

  • подготовка авто, которая начинается с помывки машины и завершается обработкой обезжиривателями;
  • выравнивание дефектов (это важно при обширном и точечном ремонте, ведь вмятины и царапины следует скрыть);
  • нанесение эмали как базы (без нее не столько сам кузовной ремонт, как покраска в Москве и иных городах профессионалами не проводится);
  • сушка.

Какие бы кузовные работы и покраска автомобиля не производились, выполнять их должен профессионал.