Ремонт и замена клапана двигателя автомобиля в Москве

Двигатель – это самая важная деталь автомобиля. Он выполняет ряд функций, поэтому его составные части должны работать слаженно, быстро и эффективно. Для профессиональной работы двигателя и его элементов водителю необходимо постоянно проводить диагностику, делать квалифицированный ремонт, вводить в эксплуатацию только оригинальные запчасти и детали, следить за уровнем масла и выполнять другие условия, необходимые для функциональной работы двигателя.

Ремонт клапанов дизельного двигателя осуществляется при появлении не характерного звука (постукивание, скрежет), возникновении другого цвета выхлопа, уменьшении динамики и мощности автомобиля. Все эти признаки говорят о необходимости обязательного прохождения технического осмотра автомобиля и о том, что нужен ремонт двигателя и регулировка клапанов.

Клапаны и их функциональность

Клапаны автомобильного двигателя выполняют такие функции:

  • подача массы воздушно-топливной смеси, переработанной в процессе сгорания, в цилиндр и ликвидация из него;
  • способствуют герметичности входной и выходной систем, но при этом работают с маленьким гидродинамическим сопротивлением;
  • порядок регулировки клапанов двигателя выполняется, не нарушая эксплуатационных условий автомобиля; обязательно прохождение ТО в положенный срок.

Автомобильные клапаны двигателя функционируют в сложных условиях – при высоком температурном режиме и давлении. Чтобы они функционировали в такой агрессивной среде, их производят из прочных, устойчивых к повышенным температурам материалов. Поэтому крайне важно соблюдать эксплуатационные условия и производить регулировку клапанов двигателя.

Причины повреждений клапанов двигателя

Факторов повреждения клапанов двигателя немного, самые распространенные две: характерный стук и непрофессиональный ремонт головки двигателя. Рассмотрим каждый.

  1. Существует своеобразный шум, который доносится из-под автомобильного капота. Он появляется при широком зазоре в приводе, когда кулак распределительного вала опережает толкатель. При этом перестает функционировать не только основание клапана, но и координационные узлы. Это может привести к ремонту и замене клапана двигателя и даже к монтажу распределительного вала. Но в большинстве случаев в специализированных центрах осуществляют регулировку зазоров клапанов двигателя.
  2. Второй повод – это большое расстояние между основанием клапана и втулкой, что свойственно автомобильным двигателям с большим пробегом. Оно может возникнуть при неправильном предыдущем ремонте клапанов головки двигателя или перегреве, что приводит к неправильному взаимодействию элементов двигателя.

Профессиональный ремонт

Опытные мастера скажут, что зачастую такие проблемы возникают при банальной неправильной регулировке клапанов дизельного двигателя. Автолюбитель может заподозрить такой вариант, но в большинстве случаев дать положительный ответ смогут профессиональные работники СТО после полной диагностики. Они проведут регулировку клапанов двигателя с гидрокомпенсаторами, регулировку зазоров и иные технические работы, которые требуются вашему автомобилю. Наши мастера имеют профильное образование, большой опыт работы в данной сфере. Они проконсультируют по важным вопросам, помогут решить любую проблему с автомобилем. Необходимо доверять профессионалам – здоровье водителя и пассажиров важнее любительского ремонта.