Ремонт радиатора охлаждения двигателя

В авторадиатор охлаждения двигателя играет ключевую роль, поскольку имеющийся внутри антифриз способен снизить рабочую температуру двигателя, сделать ее оптимальной. При постоянном перегревании двигателя можно смело сказать, что проблема вызвана неисправностью радиатора охлаждения. И принимать решение о починке необходимо незамедлительно, поскольку это чревато полным выходом из строя силового аппарата, требующего большего вложения финансов.

Причины, по которым авторадиаторы охлаждения выходят из строя

Говорить о том, что требуется ремонт радиатора системы охлаждения двигателя нужно при наличии следующих симптомов:

  • наличие подтекания охладительной жидкости;
  • перегрев в результате закупорки внутренних полостей.

Течи могут быть опасны тем, что:

  • в результате уменьшения количества охладительной жидкости двигатель будет перегреваться;
  • человек может попасть под струю горячей жидкости, провоцируя появление серьезных ожоговых ранений.

Если говорить о закупорке трубок радиатора, то она появляется.

  1. В результате накипи. Особенно актуальная проблема для машин, использующих в качестве охлаждающей жидкости простую воду.
  2. При попадании моторного масла в систему. В таком случае антифриз превращается в вязкую консистенцию, забивающую трубки теплообменника.

Что провоцирует подтекание?

Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля потребуется, если:

  • имели место повреждения механического характера в результате ДПТ, наезда на острый объект;
  • на патрубках образовались трещины в результате их естественного износа;
  • зажимные хомуты ослабились;
  • между расширителем и баком прокладки стали негерметичными.

Способы починки

Ремонт авторадиатора охлаждения может выполняться несколькими способами.

  1. При помощи специальных средств, заливающихся в бак, которые устраняют всевозможные течи.
  2. Использование «холодной» сварки.
  3. Пайка при помощи электрического паяльника.

Последний способ применим к латунным и медным радиаторам. Алюминиевые также можно спаять, но при этом нужно придерживаться особой технологии.

Как спаять алюминиевый радиатор

Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения двигателя с использованием метода пайки возможен:

  • под флюсовым слоем для пайки данного материала (Ф-59а, Ф-64);
  • под железно-канифольным слоем домашнего приготовления;
  • с паяльной кислотой и оловянных, цинковых и висмутовых сплавов.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Многие автомобилисты предпочитают восстанавливать охлаждающие радиаторы собственноручно. Конечно, таким образом можно сэкономить финансы, однако никто не дает гарантии, что примененные методы были правильными. Использование «народных» средств не всегда позволяет добиться желаемого результата. А чтобы проверить эффективность ремонта, нужно установить радиатор на авто, и залить антифриз.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя в Москве

Наша компания предлагает квалифицированные услуги по восстановлению радиатора охлаждения на авто, независимо от марки и модели. В своей работе специалисты используют качественные материалы и результативные методы. Обратившись к нам, клиентов порадует:

  • демократичная стоимость замены радиатора охлаждения авто;
  • комплексное выполнение работ;
  • тестирование и проверка работоспособности детали;
  • гарантия качества.

Чтобы вашему транспортному средству не потребовался ремонт радиатора охлаждения двигателя, цена которого варьируется в зависимости от поломки, рекомендуем воспользоваться несколькими советами мастеров.

  1. Используйте только специализированную охлаждающую жидкость. Никакой воды из-под крана.
  2. Регулярно проводите ТО.

Мы готовы помочь справиться с проблемами радиатора, обращайтесь к профессионалам.