Замена топливного фильтра в Москве

Каждый владелец автомобиля рано или поздно вынужден менять топливный фильтр в своей машине. Если авто не заводится, глохнет, плохо переключаются передачи или автоматика перестает правильно работать, то уже стоит задуматься. Сделайте небольшой тест. На маленькой скорости нажмите резко на педаль газа. Если машина едет рывками или не разгоняется, возникла проблема. Поможет замена топливного фильтра в г. Москва и ваш автомобиль снова станет ездить легко.

Для чего нужен топливный фильтр

Топливный фильтр — это очень важный элемент, без которого топливная система автомобиля не сможет правильно работать. Такой фильтр не дает проникнуть в топливный бак грязи, ржавчине, пыли, кусочкам краски.

От топливного фильтра зависит мощность двигателя, которая повышается при отсутствии в топливе различных загрязнений.

Фильтрация топлива в машинах двухступенчатая. Сначала капроновая приемная сетка перед бензонасосом отсеивает грязь. Завершающий этап — отсев частиц, больше десяти микрометров по размеру. Он проходит через фильтр тонкой очистки.

Соответственно, если не менять фильтр, то изнашиваются и ломаются топливный насос, а также форсунки. Да и движок пострадает. А вам просто необходимо продлить термин службы машины.

Какие фильтры бывают 

Для того, чтобы замена топливного фильтра тонкой очистки была корректной, нужно знать, какой именно выбрать. Топливная система двигателя определяет такие виды:

  • дизельные;
  • инжекторные;
  • карбюраторные.

Дизельные авто отличаются повышенной чувствительностью двигателей к качеству топлива, которое содержит больше влаги. Фильтрам необходимы датчики воды. Недопустимо попадание влаги в топливную магистраль. Поэтому важен процесс фильтрации, когда происходит впрыскивание топлива в цилиндры дизеля.

Когда берут во внимание бензиновые  автомобили, надо смотреть на степень очистки. Карбюраторной системе хватит от 15 до 20 микрометров, а инжекторной нужно от 5 до 10 мкм.

Что касается размещения фильтра, то различают такие типы, как магистральные и погружные. В первом случае они установлены в топливной магистрали, а во втором — в топливном баке вместе с бензонасосом.

Качественная замена фильтра: нюансы

Итак, вы понимаете, что возникла необходимость в срочной замене фильтра. Необходимо учитывать различные нюансы. Для начала запомните регламент замены топливного фильтра. Заводы, которые изготавливают фильтры, обычно рекомендуют менять их один раз в двадцать пять тысяч км пробега. Ознакомьтесь внимательно с инструкцией к своему автомобилю. 

Кстати, сначала топливные фильтры были легкодоступны для замены. Потом производители автомобилей их начали размещать в топливный модуль. Заменть данную деталь стало сложнее.

Если хотите сэкономить и решили самостоятельно поменять данную деталь, то советуем подумать. Так, замена топливного фильтра на защелках в мельчайших подробностях описана разными умельцами в интернете. Сосед тоже может рассказать. А потом  бывает, что не заводится машина после замены топливного фильтра. Частая причина такой неприятности в том, что необходимо было купить оригинальную деталь, которая рассчитана на модель вашего авто.

К тому же проблема возникает, если неправильно собрать фильтр или некорректно подключить форсунки, свечи. Поэтому машина плохо заводится после замены топливного фильтра.

Задумайтесь, подойдет ли вам на самом деле такая замена топливного фильтра своими руками. Лучше обратитесь в автосервис, где вам помогут профессионалы. Вас приятно удивит стоимость замены топливного фильтра в техцентрах.

Для того, чтобы данная деталь служила долго, следите за качеством топлива и его октановым числом.